Jump to content

Редактирование Skillgrp.dat la2 Клиент (Cкилы)


JeeJee
 Share

Recommended Posts

Данный файл skillgrp.dat в игре отвечает за анимации у скилов, их положении в строке бафов, показывает действие скила на персонажа(положительный или отрицательный).

Формат строки в skillgrp.dat:

Код:
286	1	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Далее буду подсвечивать и описывать его.
Итак:

Код:
[glow="neon"]286[/glow]   1	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

286 это id нашего скила (skill_id).
 

Код:
286	[glow="neon"]1[/glow]	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Вторая колонка со значением 1 это LvL скила (skill_level).
 

Код:
286	1	[glow="neon"]3[/glow]	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Третья колонка со значением 3 это (oper_type) отвечает за то к какому типу относится наше умение и где оно будет располагаться в окне умений.
Активные умения:
0 - Физ.-Маг. умения.
2 - Усиливающие умения.
3 - Ослабляющие умения. (такие как рассматриваемый нами скил Provoke (Провоцировать))
4 - Прочие умения.
5 - Предметные умения.
6 - Переключающиеся умения.

7 - Превращающие умения

Пассивные умения:
11 - Умения экипировки.
12 - Способности.
13 - Расовые умения.
14 - Дополнительные умения.
15 - 
Умения.
16 - Предметные умения.
 

Код:
286	1	3	0	[glow="neon"]1[/glow]	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0


Пятая по счету колонка со значением 1 отвечает за то какой тип умения будет выводится в описание умения. 1 - Активное умение, 2 - Пассивное умение, 3 - Оптимизация/Песня/Танец, -1 - Описание не будет отображаться.
 

Код:
286	1	3	0	1	[glow="neon"]54[/glow]	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Шестая по счету колонка со значением 54 отвечает за отображение в описании количества МР потребляемого умением.
 

Код:
286	1	3	0	1	54	[glow="neon"]-1[/glow]	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Седьмая по счету колонка со значением -1 отвечает за отображение радиуса умения в описании. -1 описание отсутствует, все значения выше -1 будут видны в описании скила.
 

Код:
286	1	3	0	1	54	-1   1	[glow="neon"]1.50000000	0.00000000	4.00000000[/glow]	 0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Далее колонки 9, 10, 11 (hit_time[0] hit_time[1] hit_time[2]) 9 - hitTime, 10 - coolTime, 11 - reuseDelay.
 

Код:
286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	[glow="neon"]28	icon.skill0286[/glow]		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Колонки 19 и 20 отвечают за: 19 - Анимация умения которую мы видим, 20 - Иконка умения, зачастую эти значения схожи между собой, например: skill10258 (Разрушение Брони), 10258(анимация) icon.skill10258(сама иконка)
 

Код:
286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286   [glow="neon"]?[/glow]	  1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Далее после колонки 21(icon.skill) идет 21 колонка которая в основном пустая и используется для добавления второй иконки (рамки) вокруг скила например: icon.panel_2 / icon.giran_panel / icon.oren_panel / icon.aden_panel / icon.mentee_panel / icon.pannel_blessed / icon.time_tab / icon.pannel_cursed /
 

Код:
286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		 [glow="neon"]1[/glow]	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Далее 22 колонка отвечает за то где наш скил будет отображаться 0 - Отображение в бафе (при наложении эфекта на персонажа или моба), 1 - Отображение дебафом (при наложении эфекта на персонажа или моба).

Далее разговор пойдет о заточке скила, приведу пример сделанной мной заточки для этого скила на понижение Физ. Защиты (hex)

Код:
286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	102	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	103	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	104	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	105	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	106	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	107	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	108	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	109	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	110	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	111	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	112	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	113	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	114	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	115	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	116	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	117	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	118	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	119	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	120	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0

Обратим внимание на вторую колонку skill_level

Код:
286	[glow="neon"]101[/glow]	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0

Поскольку у меня заточка до +20 то и skill_level у меня идет от 1о1 до 120, при добавлении еще одной вариации заточки skill_level для нее будет начинаться с 201 по 220.
 

Код:
286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	[glow="neon"]1[/glow]	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0

Далее колонка 24 со значением 1 которая отвечает за отображение иконки, в данном случае hex, в окне заточки скилов, если выставить 0 будет черный квадрат.
 

Код:
286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1   [glow="neon"]13[/glow]	 a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0

Колонка 25 со значением 13 определяет то после какого уровня умения его можно будет точить (поскольку у меня данное умение имеет 13 уровней) то и возможность заточки стоит с 13 уровня.
 

Код:
286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1   13	 [glow="neon"]a,hex\0[/glow]	0	9	11	0	a,none\0

Далее колонка 26 с описанием самой заточки в моем случае это a,hex\0.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...