JeeJee Posted October 1, 2024 Share Posted October 1, 2024 Данный файл skillgrp.dat в игре отвечает за анимации у скилов, их положении в строке бафов, показывает действие скила на персонажа(положительный или отрицательный). Формат строки в skillgrp.dat: Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Далее буду подсвечивать и описывать его. Итак: Код: [glow="neon"]286[/glow] 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 286 это id нашего скила (skill_id). Код: 286 [glow="neon"]1[/glow] 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Вторая колонка со значением 1 это LvL скила (skill_level). Код: 286 1 [glow="neon"]3[/glow] 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Третья колонка со значением 3 это (oper_type) отвечает за то к какому типу относится наше умение и где оно будет располагаться в окне умений. Активные умения: 0 - Физ.-Маг. умения. 2 - Усиливающие умения. 3 - Ослабляющие умения. (такие как рассматриваемый нами скил Provoke (Провоцировать)) 4 - Прочие умения. 5 - Предметные умения. 6 - Переключающиеся умения. 7 - Превращающие умения Пассивные умения: 11 - Умения экипировки. 12 - Способности. 13 - Расовые умения. 14 - Дополнительные умения. 15 - Умения. 16 - Предметные умения. Код: 286 1 3 0 [glow="neon"]1[/glow] 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Пятая по счету колонка со значением 1 отвечает за то какой тип умения будет выводится в описание умения. 1 - Активное умение, 2 - Пассивное умение, 3 - Оптимизация/Песня/Танец, -1 - Описание не будет отображаться. Код: 286 1 3 0 1 [glow="neon"]54[/glow] -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Шестая по счету колонка со значением 54 отвечает за отображение в описании количества МР потребляемого умением. Код: 286 1 3 0 1 54 [glow="neon"]-1[/glow] 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Седьмая по счету колонка со значением -1 отвечает за отображение радиуса умения в описании. -1 описание отсутствует, все значения выше -1 будут видны в описании скила. Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 [glow="neon"]1.50000000 0.00000000 4.00000000[/glow] 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Далее колонки 9, 10, 11 (hit_time[0] hit_time[1] hit_time[2]) 9 - hitTime, 10 - coolTime, 11 - reuseDelay. Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L [glow="neon"]28 icon.skill0286[/glow] 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Колонки 19 и 20 отвечают за: 19 - Анимация умения которую мы видим, 20 - Иконка умения, зачастую эти значения схожи между собой, например: skill10258 (Разрушение Брони), 10258(анимация) icon.skill10258(сама иконка) Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 [glow="neon"]?[/glow] 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Далее после колонки 21(icon.skill) идет 21 колонка которая в основном пустая и используется для добавления второй иконки (рамки) вокруг скила например: icon.panel_2 / icon.giran_panel / icon.oren_panel / icon.aden_panel / icon.mentee_panel / icon.pannel_blessed / icon.time_tab / icon.pannel_cursed / Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 [glow="neon"]1[/glow] 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Далее 22 колонка отвечает за то где наш скил будет отображаться 0 - Отображение в бафе (при наложении эфекта на персонажа или моба), 1 - Отображение дебафом (при наложении эфекта на персонажа или моба). Далее разговор пойдет о заточке скила, приведу пример сделанной мной заточки для этого скила на понижение Физ. Защиты (hex) Код: 286 101 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 102 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 103 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 104 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 105 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 106 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 107 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 108 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 109 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 110 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 111 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 112 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 113 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 114 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 115 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 116 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 117 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 118 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 119 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 120 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 Обратим внимание на вторую колонку skill_level Код: 286 [glow="neon"]101[/glow] 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 Поскольку у меня заточка до +20 то и skill_level у меня идет от 1о1 до 120, при добавлении еще одной вариации заточки skill_level для нее будет начинаться с 201 по 220. Код: 286 101 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 [glow="neon"]1[/glow] 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 Далее колонка 24 со значением 1 которая отвечает за отображение иконки, в данном случае hex, в окне заточки скилов, если выставить 0 будет черный квадрат. Код: 286 101 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 [glow="neon"]13[/glow] a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 Колонка 25 со значением 13 определяет то после какого уровня умения его можно будет точить (поскольку у меня данное умение имеет 13 уровней) то и возможность заточки стоит с 13 уровня. Код: 286 101 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 [glow="neon"]a,hex\0[/glow] 0 9 11 0 a,none\0 Далее колонка 26 с описанием самой заточки в моем случае это a,hex\0. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.