Jump to content

Irrlicht Engine 3D Engine c++ SDK 1.8.5


 Share

Recommended Posts

cc3.jpg.babc1089d16e4bb4510b36ff1edc3dc8.jpg

Языки программирования: C++;

IDE: Microsoft VisualStudio 7.0-9.0, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++, Code::Blocks, XCode, и gcc 3.x-4.x;

Системные требования: Windows 98, ME, NT 4, 2000, XP, XP64, Vista, CE (Direct3D или OpenGL), Linux, OSX, Sun Solaris/SPARC;

Тип лицензии: The zlib/libpng License;

Достоинства: Поддержка большого количества платформ, простота в освоении, поддержка карт Quake 3.

Irrlicht – это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.

Irrlicht достаточно сыроват, но уже сейчас на нём можно создавать серьезные компьютерные игры. Движок весьма функционален и обладает практически всем набором необходимых функций для того, чтобы на нём можно было делать игры.

Рендеринг Irrlicht использует возможности OpenGL и Direct3D, поддерживая DirectX9.0 и многие современные эффекты. Поддерживается индор и аутдор рендеринг, встроенная и расширяемая библиотека материалов с использованием шейдеров. Поддерживается скелетная и морф анимация персонажей, эффекты партиклов, карты освещения, стенсильные тени и т.д.

Касательно эффектов можно ещё упомянуть, что поддерживаются стенсильные тени, лайтмэпы, пиксельные и вертексные шейдеры, системы частиц и т.д. По использованию шейдеров имеются специальные уроки.

В пакете реализованы широкие возможности импорта различных форматов текстур и 3D-моделей. Движок поддерживает и работает с самыми распространенными форматами 3D-графики: .OBJ, .3ds, .ms3d, .md2 и др. При этом автор и комьюнити постоянно добавляют поддержку всевозможных форматов.

Имеется поддержка MRT режима (Multiple Render Target), геометрических шейдеров, при использовании OpenGL, возможность доступа к MIP-картам (MipMap-текстуры), поддерживает анимации в формате ".mesh" от движка Ogre, NPK (Nebula device archive). Поддерживаются методы сжатия Bzip2 и LZMA и AES шифрование.

Движок Irrlicht поддерживает формат локаций .bsp (Quake III от id Software), что делает возможным создание уровней в редакторе QERadiant. Движок поддерживает интеграцию со свободными физическими движками, например Ode, Tokamak и др. Для программирования используется Visual C++gcc 3+.

Свободный 3D-движок Irrlicht (Lightning Fast Real-Time 3D Engine) написан на ЯП C++, предназначен для разработки кроссплатформенных (ОС: Windows, Linux, MacOS X, Solaris, BSD и т.д.) игр, демонстраций и 3D приложений. Вывод графики формируется при помощи систем Direct3D и OpenGL.

Достаточно простой в освоении игровой движок. Подойдет как делающим первые шаги в программировании трехмерных игр, так и опытным командам для создания полноценной игры. Недочетов, правда, тоже хватает. На технологиях Irrlicht Engine основаны различные другие игровые 3D-движки, например, отечественный CopperCube.

Irrlicht имеются различные ветви движка, в том числе и перспективная .NET! Irrlicht .NET позволяет работать с языке программирования C# и создавать кроссплатформенные приложения.

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо:
Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...