DoZZZer Posted July 24 Share Posted July 24 Языки программирования: C++; IDE: Microsoft VisualStudio 7.0-9.0, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++, Code::Blocks, XCode, и gcc 3.x-4.x; Системные требования: Windows 98, ME, NT 4, 2000, XP, XP64, Vista, CE (Direct3D или OpenGL), Linux, OSX, Sun Solaris/SPARC; Тип лицензии: The zlib/libpng License; Достоинства: Поддержка большого количества платформ, простота в освоении, поддержка карт Quake 3. Irrlicht – это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы. Irrlicht достаточно сыроват, но уже сейчас на нём можно создавать серьезные компьютерные игры. Движок весьма функционален и обладает практически всем набором необходимых функций для того, чтобы на нём можно было делать игры. Рендеринг Irrlicht использует возможности OpenGL и Direct3D, поддерживая DirectX9.0 и многие современные эффекты. Поддерживается индор и аутдор рендеринг, встроенная и расширяемая библиотека материалов с использованием шейдеров. Поддерживается скелетная и морф анимация персонажей, эффекты партиклов, карты освещения, стенсильные тени и т.д. Касательно эффектов можно ещё упомянуть, что поддерживаются стенсильные тени, лайтмэпы, пиксельные и вертексные шейдеры, системы частиц и т.д. По использованию шейдеров имеются специальные уроки. В пакете реализованы широкие возможности импорта различных форматов текстур и 3D-моделей. Движок поддерживает и работает с самыми распространенными форматами 3D-графики: .OBJ, .3ds, .ms3d, .md2 и др. При этом автор и комьюнити постоянно добавляют поддержку всевозможных форматов. Имеется поддержка MRT режима (Multiple Render Target), геометрических шейдеров, при использовании OpenGL, возможность доступа к MIP-картам (MipMap-текстуры), поддерживает анимации в формате ".mesh" от движка Ogre, NPK (Nebula device archive). Поддерживаются методы сжатия Bzip2 и LZMA и AES шифрование. Движок Irrlicht поддерживает формат локаций .bsp (Quake III от id Software), что делает возможным создание уровней в редакторе QERadiant. Движок поддерживает интеграцию со свободными физическими движками, например Ode, Tokamak и др. Для программирования используется Visual C++gcc 3+. Свободный 3D-движок Irrlicht (Lightning Fast Real-Time 3D Engine) написан на ЯП C++, предназначен для разработки кроссплатформенных (ОС: Windows, Linux, MacOS X, Solaris, BSD и т.д.) игр, демонстраций и 3D приложений. Вывод графики формируется при помощи систем Direct3D и OpenGL. Достаточно простой в освоении игровой движок. Подойдет как делающим первые шаги в программировании трехмерных игр, так и опытным командам для создания полноценной игры. Недочетов, правда, тоже хватает. На технологиях Irrlicht Engine основаны различные другие игровые 3D-движки, например, отечественный CopperCube. Irrlicht имеются различные ветви движка, в том числе и перспективная .NET! Irrlicht .NET позволяет работать с языке программирования C# и создавать кроссплатформенные приложения. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо:• Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Quote Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://gamerip.ru/index.php?/topic/2295-irrlicht-engine-3d-engine-c-sdk-185/&do=findComment&comment=8348'>More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.